Работа в программе 1С, Бронирование номеров, в том числе работа с системами онлайн бронирования. 2. Прием, регистрация, размещение и выписка гостей. 3. Проведение взаиморасчетов с гостями. Выписка счетов. 4. Работа с кассой и терминалом. Подготовка полного пакета отчетной документации. 5. Предоставление информации об услугах гостиницы при личном общении, по телефону и электронной почте. 6. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания. 7. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. 8. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. 9. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации. Также работала 4 месяца в ресторане премиум класса "Кинза", на вакансии Хостес, плюс работала полтора месяца в салоне красоты "Монэ", на должности администратора. |