Менеджер по работе с клиентами

Резюме 6120814   ·   30 января 2025, 08:23

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лосино-Петровский

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (15 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — ноябрь 2024   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ПК Аквалайф

Обязанности

Закупка ароматизаторов и пищевых добавок для производства безалкогольных напитков.

Долгосрочное / краткосрочное планирование импортных закупок.

Обеспечение 10 производственных площадок сырьем

Поддержание складских остатков в заданном объеме (анализ складских остатков, формирование заказов, корректировка).

Заключение и ведение контрактов. Контроль исполнения обязательств по контракту.

Контроль импортных закупочных цен

Аналитическая работа с закупаемыми позициями.


Период работы

март 2021 — январь 2022   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Партнер-Электро"

Обязанности

Поиск поставщиков

- Выбор поставщика, оценка эффективности работы поставщиков;

- Размещение заказов;

- Контроль сроков выполнения заказов;

- ABC анализ;

- Поддержание целевых значений по уровню сервиса, оборачиваемости товарных запасов Работа с рекламациями;

- Сокращение уровня неликвидных товарных запасов;

- Планирование поступлений товаров на склад;

- Ввод данных в учетную систему (1С, ERP).


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ЗАО Чистовье

Обязанности

Поддержание складских остатков (товары для индустрии красоты) в заданном объеме (планирование, АВС анализ, анализ складских остатков, формирование заказов, корректировка).

Поиск нового товара, согласование условий поставки.

Контроль складских остатков на предмет сроков годности, зависшего товара. Проведение возврата поставщику.

Планирование долгосрочных поставок из -за рубежа (Италия)

Списание брака на складе.

Согласование контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций. Контроль исполнения обязательств по контракту.

Контроль закупочных цен, согласование скидок по закупке.

Работа с претензиями по товару.

Ведение базы данных в 1С (8.0), ведение документооборота.

Работа в режиме многозадачности.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Амма

Обязанности

Поддержание складских остатков (зоотовары) в заданном объеме (планирование, анализ складских остатков, формирование заказов, корректировка).

Контроль складских остатков на предмет сроков годности, зависшего товара. Проведение возврата поставщику

Списание брака на складе.

Согласование контрактов, дополнительных соглашений, спецификаций. Контроль исполнения обязательств по контракту.

Контроль закупочных цен, согласование скидок по закупке.

Работа с претензиями по товару.

Ведение базы данных в 1С (8.0), ведение документооборота.

Работа в режиме многозадачности.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Первый магазин

Обязанности

Формирование ассортиментной матрицы (обои), подбор ассортимента, определение необходимости ввода новинок.

Поддержание складских остатков в заданном объеме (анализ складских остатков, формирование заказов, корректировка).

Заключение и ведение контрактов. Контроль исполнения обязательств по контракту.

Контроль закупочных цен;

Участие в проведении рекламных акций с целью стимулирования спроса на отдельные позиции товара

Мониторинг ассортимента и прайс-листов поставщиков;

Отчетность и анализ по товару

Ведение базы данных в 1С (8.0), ведение документооборота.

Работа с претензиями по товару.

Разработка инструкций для розничных магазинов (5 магазинов) по списанию брака, размещению POS материалов, по заказу товара и т.д.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

Coca - Cola Hellenic

Обязанности

Закупка ТМЦ и услуг (уборка территории, утилизация неликвидов и д.р). Обеспечение производства необходимыми материалами, комплектующими, оборудованием и инструментом.

Работа с действующими поставщиками по заявкам от закрепленных отделов. Ведение заявки от заказа поставщику до получения на склад.

Анализ и оценка рынка поставщиков, ведение базы поставщиков и пополнение новыми, с целью улучшения качества закупаемой продукции и снижения цен, проведение тендеров.

Решение спорных ситуаций с документами (ТТН и с.ф), контроль взаиморасчетов.

Согласование договоров, дополнительных соглашений, спецификаций.

Выполнение отчетов о проделанной работе. Работа в Lotus Notes.

Участие в программе внедрения SAP, проведение тренингов по обучению персонала.


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2010   (9 месяцев)

Должность

Операционист отдела закупок (отдел фрукты и овощи)

Компания

ООО "РЕАЛ - ГИПЕРМАРКЕТ"

Обязанности

Обработка информации по ассортименту и ценам в программе компании.

Мониторинг цен. Работа с поставщиками в регионах, поиск нужного ассортимента для магазинов. Организация акций в региональных магазинах.

Контроль остатков в магазинах. Замена отсутствующих товаров аналогичными, в случае возникновения форс -мажора у поставщика.

Выполнение административных поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор отдела закупок (отдел фрукты - овощи)

Компания

ООО "МГБ РУС"

Обязанности

Ввод данных в систему, заведение новых артикулов, изменение и учет текущих цен на ассортимент в системе, работа со штрих-кодами. Административная работа с поставщиками.


Период работы

октябрь 2007 — август 2008   (11 месяцев)

Должность

Администратор отдела продаж кредитных продуктов банка

Компания

ООО "ХКФ Банк"

Обязанности

Активное привлечение клиентов в торговом зале, консультирование клиентов по банковским продуктам, продажа кредитных продуктов банка, заключение кредитных договоров, работа с документацией. Работа с возражениями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления

Специальность

Инженер по специальности "Технология продуктов общественного питания"


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Ногинский Торгово - Экономический Техникум

Специальность

Технолог общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Внутренние тренинги в Coca - Cola Hellenic:

Тренинг "Finance for Non-Finance Managers"

Тренинг "Базовые навыки закупок"

Тренинг "Эффективное проведение переговоров"

Тренинг "Формирование ассортимента"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК -MS Office, Lotus Notes, SAP, Oracle, 1С (8.0) и оргтехники.

Навыки делового общения с поставщиками, достижение наиболее выгодных условий сотрудничества. Согласование и заключение договоров, спецификаций. Умение убеждать, работать с возражениями.

Порядочность, исполнительность, пунктуальность, высокая работоспособность в режиме многозадачности, самообучение, ответственность за принятие решений и конечный результат. Водительские права категории В, стаж вождения с 2005 года.

Ищу работу в Щелковском и Ногинском районе.

Удобные линии метро: Арбатско- покровская и Сокольническая.


Администратор на ресепшн

от 35 000 руб.

Лосино-Петровский

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Лосино-Петровский

Кладовщик

договорная

Лосино-Петровский

Продавец разливного пива, бармен

от 30 000 руб.

Лосино-Петровский

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Лосино-Петровский

Монтажник санитарно технических систем и оборудования ЖЭУ

от 26 000 руб.

Лосино-Петровский

Менеджер склада/оператор пк/кладовщик

от 35 000 руб.

Лосино-Петровский

Оператор на телефоне

договорная

Лосино-Петровский

Кладовщик

договорная

Лосино-Петровский

Нету

договорная

Лосино-Петровский