Помощник руководителя

Резюме 6032112   ·   11 декабря 2024, 08:54

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лосино-Петровский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (2 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — март 2024   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля деятельности РО

Компания

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами

Обязанности

- Работа с ОМСУ городских округов (Богородский, Щелково, Лосино-Петровский) управляющими организациями, бюджетными организациями;

- Работа с населением: общение с жителями МКД, проведение собраний;

- Подготовка ответов для Госструктур (ГУСТ, ОМСУ городских округов, бюджетных организаций, в формате письма с последующей передачей по каналам МСЭД;

- Ведение делопроизводства по направлению в отделе; подготовка и оформление внутренних документов, работа с кадрами (график выхода, график отпусков, б/л, табель з/п, ведение протоколов совещаний, подготовка и оформления инициативных писем, писем-ответов заявителям (физ.лица потребители);

- Работа с Договорами;

- Электронный документооборот;

- Работа в системе 1С (отчеты, анализ и т.д.);

- Проведение инвентаризации имеющихся в зоне деятельности Регионального оператора мест накопления твердых коммунальных отходов;

- Контроль качества вывоза ТКО и КГМ (фотофиксация и составление актов);

- Контроль за состоянием контейнерного и бункерного парка;

- Осмотр территории, на предмет мест несанкционированного размещения отходов в зоне деятельности РО;

- Рассмотрение претензий, жалоб, заявлений потребителей услуг в сфере обращения с ТКО;

- Контроль движения спецтранспорта по маршруту, отслеживание качества выполняемых работ, контроль графика вывоза по маршруту;

- Формирование отчетов, предоставление запрашиваемой информации вышестоящим органам;

- Объезд территории с целью инвентаризации мусорообразователей, выявление юридических лиц с незаключенными договорами на вывоз ТКО и КГМ, с последующим составлением реестра и передачей информации в договорной отдел для заключения договоров;

- Составление схемы движения отходов по нормам накопления с привязкой к контейнерным площадкам и последующий контроль и актуализация данных; работа с ССО (анализ, корректировка).


Период работы

август 2014 — апрель 2022   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по оформлению и контролю сделок с недвижимостью

Компания

Сфера Недвижимости

Обязанности

-Работа с покупателями и собственниками недвижимости (работа с бронью, авансом, задатком), подготовка правовой и технической документации для выхода на сделку купли-продажи, согласование оценки для квартиры, приобретаемой с привлечением кредитных средства-ипотека, работа с менеджером банка по подготовке к сделке, ведение сделки в личном кабинете ДомКлик от Сбербанка, работа с электронной регистрацией, подача пакета документов для перехода права собственности через МФЦ, контроль регистрации, работа с приостановкой, исправление технических ошибок, внесение изменений в ЕГРН, система безопасных расчетов, банковские ячейки, аккредитив. Прием-передача квартиры по итогам успешной сделки.

-Анализ и составление договоров купли-продажи недвижимости (ППФ, ДДУ, договор переуступки права собственности, аренды, мены, дарения, передаточные акты;

- Правовая экспертиза правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;

- Взаимодействие с Комитетом имущественных отношений, Кадастровой службой, БТИ, Администрацией, МФЦ, Росреестр, Жилищно-Коммунальными инстанциями, и другими государственными учреждениями, осуществляющими работу с объектами недвижимого имущества;

- Взаимодействие с Росреестром, подача документов, отслеживание регистрации перехода права собственности объектов недвижимости!

- Сбор и комплектация правовой и технической документации для государственной регистрации в Росреестре;

- Организация безопасных расчетов по сделке купли-продажи посредством совместной работы с банковским аппаратом.

- Поддержка эмоционального состояния клиента на всех этапах сделки, готовность всегда решить вопросы, предлагать решения в любых возникших ситуациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Менеджмент, Менеджер производства


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Королевский машиностроительный техникум

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение Office, СRM, мессенжеры, 1С, система МСЭД и другое.

Договорные отношения

Ведение переговоров

Оформление документации

Контроль и проверка документов

Документальное сопровождение

Телефонные переговоры

Деловое общение

Работа в команде

Управление проектами

Обо мне

Самоорганизованность, ответственность, дружелюбие, стрессоустойчивость, позитивный настрой, целеустремленность, исполнительность, оперативность, высокая работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации, обучаемость, честность, тактичность. Люблю общаться и работать с людьми, заводить добрые отношения. Свободное время уделяю спорту.


Оператор ПК, бухгалтер на первичную документацию, менеджер, диспетчер

договорная

Лосино-Петровский

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Лосино-Петровский

Шеф-повар

от 70 000 руб.

Лосино-Петровский

Администратор

от 35 000 руб.

Лосино-Петровский

Специалист

от 75 000 руб.

Лосино-Петровский

Промоутер

от 25 000 руб.

Лосино-Петровский

Машинист экскаватора

договорная

Лосино-Петровский

Фармацевт

от 50 000 руб.

Лосино-Петровский

Рекрутер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Лосино-Петровский

Оператор

от 45 000 руб.

Лосино-Петровский