Ведущий специалист отдела контроля деятельности РО
Компания
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами
Обязанности
- Работа с ОМСУ городских округов (Богородский, Щелково, Лосино-Петровский) управляющими организациями, бюджетными организациями;
- Работа с населением: общение с жителями МКД, проведение собраний;
- Подготовка ответов для Госструктур (ГУСТ, ОМСУ городских округов, бюджетных организаций, в формате письма с последующей передачей по каналам МСЭД;
- Ведение делопроизводства по направлению в отделе; подготовка и оформление внутренних документов, работа с кадрами (график выхода, график отпусков, б/л, табель з/п, ведение протоколов совещаний, подготовка и оформления инициативных писем, писем-ответов заявителям (физ.лица потребители);
- Работа с Договорами;
- Электронный документооборот;
- Работа в системе 1С (отчеты, анализ и т.д.);
- Проведение инвентаризации имеющихся в зоне деятельности Регионального оператора мест накопления твердых коммунальных отходов;
- Контроль качества вывоза ТКО и КГМ (фотофиксация и составление актов);
- Контроль за состоянием контейнерного и бункерного парка;
- Осмотр территории, на предмет мест несанкционированного размещения отходов в зоне деятельности РО;
- Рассмотрение претензий, жалоб, заявлений потребителей услуг в сфере обращения с ТКО;
- Контроль движения спецтранспорта по маршруту, отслеживание качества выполняемых работ, контроль графика вывоза по маршруту;
- Формирование отчетов, предоставление запрашиваемой информации вышестоящим органам;
- Объезд территории с целью инвентаризации мусорообразователей, выявление юридических лиц с незаключенными договорами на вывоз ТКО и КГМ, с последующим составлением реестра и передачей информации в договорной отдел для заключения договоров;
- Составление схемы движения отходов по нормам накопления с привязкой к контейнерным площадкам и последующий контроль и актуализация данных; работа с ССО (анализ, корректировка).
Период работы
август 2014 — апрель 2022 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Специалист по оформлению и контролю сделок с недвижимостью
Компания
Сфера Недвижимости
Обязанности
-Работа с покупателями и собственниками недвижимости (работа с бронью, авансом, задатком), подготовка правовой и технической документации для выхода на сделку купли-продажи, согласование оценки для квартиры, приобретаемой с привлечением кредитных средства-ипотека, работа с менеджером банка по подготовке к сделке, ведение сделки в личном кабинете ДомКлик от Сбербанка, работа с электронной регистрацией, подача пакета документов для перехода права собственности через МФЦ, контроль регистрации, работа с приостановкой, исправление технических ошибок, внесение изменений в ЕГРН, система безопасных расчетов, банковские ячейки, аккредитив. Прием-передача квартиры по итогам успешной сделки.
-Анализ и составление договоров купли-продажи недвижимости (ППФ, ДДУ, договор переуступки права собственности, аренды, мены, дарения, передаточные акты;
- Правовая экспертиза правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
- Взаимодействие с Комитетом имущественных отношений, Кадастровой службой, БТИ, Администрацией, МФЦ, Росреестр, Жилищно-Коммунальными инстанциями, и другими государственными учреждениями, осуществляющими работу с объектами недвижимого имущества;
- Взаимодействие с Росреестром, подача документов, отслеживание регистрации перехода права собственности объектов недвижимости!
- Сбор и комплектация правовой и технической документации для государственной регистрации в Росреестре;
- Организация безопасных расчетов по сделке купли-продажи посредством совместной работы с банковским аппаратом.
- Поддержка эмоционального состояния клиента на всех этапах сделки, готовность всегда решить вопросы, предлагать решения в любых возникших ситуациях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Менеджмент, Менеджер производства
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Королевский машиностроительный техникум
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владение Office, СRM, мессенжеры, 1С, система МСЭД и другое.
Договорные отношения
Ведение переговоров
Оформление документации
Контроль и проверка документов
Документальное сопровождение
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа в команде
Управление проектами
Обо мне
Самоорганизованность, ответственность, дружелюбие, стрессоустойчивость, позитивный настрой, целеустремленность, исполнительность, оперативность, высокая работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации, обучаемость, честность, тактичность. Люблю общаться и работать с людьми, заводить добрые отношения. Свободное время уделяю спорту.