1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. 2. После закрытия магазина для клиентов сверяли наличные в кассе, в случае ошибки выявляли и устраняли ее. Заполняла книгу кассира-операциониста. 3. Контроль запаса кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. 4. Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его. 5. Помощь покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 6. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах. 7. Следила за наличием ценников на товар, ценники обновляли каждый день. 8. Наклеивала ценники, подготовленные и переданные товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли. 9. Участвовала в инвентаризациях. 10. Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний. 11. Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива 12. Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. |