Помощник Бухгалтера

Резюме 5587947   ·   5 апреля 2021, 08:29

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лосино-Петровский

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (25 января 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — июнь 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Таваровед

Компания

АО ТАНДЕР

Обязанности

Работа с нормативными документами, составление регулярных отчетов. Приемка товара в больших объемах с соблюдением нормативов данной процедуры, проверка его количество, наличие сертификатов; Отслеживание продукции на складе магазина, соблюдение всех нормативов хранения и необходимые условия; Работа с поставщиками. Ведение учета поступивших товаров; Списание просроченнойп продукции ; Работа со скидочной программой, расчет акции; Работа с вопросами спроса, причинах убытка магазина и потери интереса покупателей к некоторым товарам


Период работы

апрель 2015 — август 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий салоном

Компания

ООО ТЕРВОЛИНА

Обязанности

Организация эффективной работы магазина для выполнения поставленных задач по KPI показателям и увеличению товарооборота:

Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, обучение, планирование и контроль работы персонала, проведение ежедневных/ежемесячных собраний с постановкой целей и задач. Ежедневное проведение тренингов по продажам, продукту, обслуживанию клиентов.

Контроль товарооборота‚ прием поставок‚ оформление перемещений.

Поддерживание стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга.

Контроль кассовой документации.

Решение всех административных и хозяйственных вопросов.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

KANZLER

Обязанности

Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазин.

Формирование эффективной команды:

Набор, организация обучения, адаптация и мотивация сотрудников магазина, составление рабочих графиков, разделение зон ответственности.

Аналитическая работа с экономическими показателями, ассортиментом магазина.

Мониторинг конкурентов (ценовая политика, предложения, промо-акции в магазинах конкурентов).

Непосредственная работа с покупателями.


Период работы

март 2012 — июль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Территориальный директор

Компания

ООО Обувь Ком

Обязанности

Организация и контроль работы группы магазинов. Обеспечение бесперебойной работы подразделения, взаимодействие со всеми отделами компании.Контроль достижения и роста основных показателей KPI. Разработка стратегий развития и эффективной работы подразделения.

Управление персоналом, мотивация, обучение, координация деятельности, контроль работы. Принятие кадровых решений. Создание эффективной команды.

Формирование кадрового резерва.

Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга.

Определение географических зон развития магазинов. Поиск помещений. Оценка помещений на предмет экономической целесообразности и соответствия требованиям компании.

Определение ассортиментной политики магазинов. Контроль эффективности управления товарными запасами.Организация и проведение инвентаризации. Разработка методов снижения потерь.

Открытие новых магазинов и закрытие нерентабельных.


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы магазина, соблюдение требований торговой марки в отношении имиджа

Контроль за наличием в магазине всех необходимых разрешительных документов, для обеспечения работы магазина.

Подбор персонала, обучение, проведение ежеутренних тренингов, формирование команды нацеленной на выполнение поставленных задач, повышение мотивации сотрудников, аттестация.

Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания.

Мерчандайзинг, ежедневная координация товара, еженедельная смена коллекций, подготовка к смене сезонов, распродаж, скидок, контроль и изменение витрины магазина.

Постановка и обеспечение выполнения планов продаж магазина по выручке и другим показателям эффективности.Планирование продаж и развитие магазина.

Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.

Анализ результатов продаж, оптимизация использования рабочих часов и повышение продуктивности.

Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами

Обеспечение сохранности денежных средств, контроль за учетом товарных ценностей и иного имущества.

Обеспечение и соблюдение норм охраны труда и норм противопожарной безопасности.

Контроль кассовой дисциплины.

Подготовка и проведение инвентаризаций.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

FINN FLARE

Обязанности

Организация эффективной работы нескольких магазинов.

Управление персоналом магазина: подбор сотрудников, адаптация, обучение, планирование и контроль работы персонала, проведение ежедневных/ежемесячных собраний, тренингов по продажам, продукту, обслуживанию клиентов оценка эффективности работы персонала, проведение аттестаций. Формирование эффективной команды.

Аналитика KPI показатели, товарооборот.

Организация и непосредственное участие в открытии магазинов компании.

Первичная бухгалтерия.

Мерчендайзинг.

Решение всех административных и хозяйственных вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства, Москва

Специальность

Экономический, Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка . Специалист по государственному муниципальному управлению и госзакупкам. 44 ФЗ .250 часов.

Бухгалтерия 1С 8.3

Навыки и умения

Организация рабочего процесса, работа в команде. Высокий уровень ответственности, стресоустойчивость, лидерство, способность к самостоятельному принятию решений, дисциплинированность, требовательность, нацеленность на результат.

1С 8.3, Excel, ВПР и т. д.Word . Уверенный пользоваться.

Обо мне

Высокий уровень ответственности, стресоустойчивость, лидерство, способность к самостоятельному принятию решений, дисциплинированность, требовательность, нацеленность на результат.


Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Лосино-Петровский

Водитель электропогрузчика

от 30 000 руб.

Лосино-Петровский

Помощник

от 40 000 руб.

Лосино-Петровский

Упаковщица

договорная

Лосино-Петровский

Комплектовщик на склад

договорная

Лосино-Петровский

Старший кладовщик

договорная

Лосино-Петровский

Столяр-краснодеревщик

от 100 000 руб.

Лосино-Петровский

Расклейщик объявлений

от 40 000 руб.

Лосино-Петровский

Главный бухгалтер

от 40 000 руб.

Лосино-Петровский

Любая

от 35 000 руб.

Лосино-Петровский