· Развитие отношений с существующей базой, поиск и привлечение новых клиентов. · Ведение переговоров с директорами фабрик и лицами принимающими решение, выполнение поставленных задач и развитие ассортимента. · Заключение дилерских договоров и контроль выполнения обязательств. · Организация и проведение семинаров, домашних выставок, разработка маркетинговых акций. · Ежемесячное и ежегодное планирование продаж и прогнозирование товара. · Взаимодействие с внутренними структурами: отделом сервиса, маркетинга, закупок, складом, бухгалтерией, и отделом качества. · Работа в СРМ - Битрикс 24, ведение отчетности, постановка задач, стратегическое управление клиентами. · Планирование командировок в регионы России и ближнего зарубежья, презентация продукции дилерам и их партнерам, проведение комплексных обучений |