Функциональные обязанности: Работа с региональными партнерами, дистрибьютерами, сетями, ключевыми клиентами. -Выполнение планов продаж. -Контроль дебиторской задолженности. - Проведение презентаций и обучения -Участие в семинарах в качестве спикера, выставках на территории клиента - Ведение клиента с нуля. - Осуществление информационной поддержки клиентов - изменение ассортимента, снижение и увеличение цен на продукцию, акциям, анализ промомероприятий - Работа со странами СНГ (Казахстан, Молдавия и т.д.) - Отслеживание и проведение маркетинговых акций компании-производителя. - Обучение менеджеров и торговых представителей стандартам продаж, ассортименту компании. - выполнение плана первичных и вторичных продаж, достижение плановых показателей по выручке и доходности канала в рамках Региона - развитие дистрибьюторов на территории ответственности, определение эффективности работы дистрибьюторов, систематизация работы с партнерами -управление бюджетом - проведение переговоров на уровне первых лиц, подписание долгосрочных контрактов/маркетинговых соглашений/протоколов о намерениях в области развития продаж и представленности продукции компании в соответствии с фокусами компании и рынка. - обеспечение обратной связи и вклад в программы, стратегии и тактические инициативы маркетинга/продаж -развитие брендов/сегментов компании в рамках Региона ответственности -участие в развитии и внедрении специфичных бизнес планов с ключевыми клиентами. -принятие решения по уровню инвестиций в ключевых клиентов, расчет денежных вложений и оценка финансового результата -планирование, расчет и согласование рекламных акций. Контроль своевременности запуска и обеспечение планируемого экономического результата по итогам проведения данных акций. -управление работой региональных команд и территориальных менеджеров, прием и развитие сотрудников, оценка персонала на соответствие необходимым навыками, мотивация персонала. - еженедельное, ежемесячное, ежегодное предоставление отчетности по результатам работы Региона, стандартизация отчетности -определение ценовой политики Региона на продукцию компании в каналах продаж, своевременное реагирование на изменение рынка. |