Ведущий специалист - Мониторинг работы сети банкоматов (более 2000 устройств): удаленная диагностика, выявление и определение неисправностей (1-я линия поддержки) - Удаленное управление при помощи средств мониторинга: загрузка файлов, настроек, импорт лог файлов. - Контроль работы сервисных инженеров: проверка выполнения работ при помощи удаленной диагностики, консультации по настройкам и конфигурации основных параметров. Поддержка инкассаторов и сотрудников кассовых подразделений во время проведения работ по загрузке/разгрузке наличных денежных средств. - Организация и контроль запуска новых банкоматов на местах установки. - Работа с инцидентами в банкоматной сети: заведение инцидента в системе HP Service Manager, контроль работы сервисных компаний, кассовых центров и инкассаторских организаций на всех этапах выполнения работ по инциденту. - Обеспечение плановых показателей обработки инцидентов и итогового планового значения доступности банкоматной сети (основной KPI). - Работа со средствами удаленного мониторинга и управления сетью банкоматов (Compass+ FLORA, FIMI, Serenare ITSM, Serenare Exchange). Октябрь 2008 - октябрь 2014 Ведущий специалист отдела организации обслуживания банкоматной сети: Изъятие карт захваченных банкоматом. Замена расходных материалов банкоматов. ; Выезд к АТМ по сигналам на подозрение установки скиминга, повреждения. ; Техническое заключение касательно повреждения АТМ (вандализм) ; Взаимодействие с другими департаментами Банка/контрагентами по вопросам обслуживания и функционирования банкоматной сети. Техническое обслуживание банкоматов. Организация доступа для всех сервисных служб в части заказа пропусков по предоставленным спискам. Поддержка клиентов по вопросам Дистанционно Банковского обслуживания Консультирование сотрудников Дополнительных офисов по системам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) ``Интернет-Банк"" "Мобильный-Клиент-Банк" ``SMS-Банк"" (процедура подключения профилей, изменение параметров профилей, удаление профилей и т.д.). ; Контроль правильности заведения профилей систем ДБО сотрудниками Дополнительных офисов. Уведомление Дополнительных офисов о существующих ошибках и их исправление. ; Предоставление статистической отчетности по системам ДБО на основании запросов Дополнительных офисов и структурных подразделений филиала. ; Техническая поддержка пользователей систем ДБО. Обработка писем полученных от клиентов посредством системы дистанционного банковского обслуживания ``Интернет-Банк"". ; Консультирование клиентов по вопросам дистанционного банковского обслуживания (технические требования при подключении, виды доступных операций, инструкции по заполнению форм). Август 2007 - февраль 2009 1 год 7 месяцев РОСБАНК Старший специалист Старший специалист Отдел сопровождения мониторинга розничных кредитов: Реализация кредитной политики Банка в части сопровождения розничного кредитного портфеля. ; Осуществление приема оригиналов досье заемщиков, по кредитным договорам которых не исполнены обязательства в полном объеме. ; Осуществление проверки корректности оформления/формирования кредитных досье заемщиков после выдачи кредита в соответствии с требованиями, установленными внутрибанковскими нормативными документами Банка России. ; Ведение учета по принятым, обработанным оригиналам кредитных досье. ; Реализация мероприятий последующего контроля в соответствии с положением о стандартах проведения контроля по оформлению кредитных сделок физических лиц. Август 2006 - июль 2007 1 год РОСБАНК Кредитный эксперт Кредитный эксперт отдела организации и контроля продаж кредитных продуктов на УРМ: Полное оформление кредитных продуктов и сопровождение кредитных сделок: Консультирование клиентов Помощь клиенту в выборе продукта Помощь в оформлении заявки на кредит Консультирования по общим вопросам кредитования в банке Оформление страховок ОСАГО/КАСКО |