Начинала работу с call-центра (менеджер центра поддержки клиентов). В обязанности входило: • Прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов. Обработка входящих писем. • Исходящие звонки по базе клиентов с целью повышения лояльности, продажи дополнительных услуг. • Оптимизация рекламных кампаний. • Составление отчетов о результате проделанной работы. С ноября 2013 - менеджер по работе с дилерами • Персональное обслуживание существующей базы дилеров • Выставление счетов, • Аналитика, создание, оптимизация рекламных кампаний. • Продажа дополнительный услуг • Медиапланирование. • Составление отчетов о результате проделанной работы • Разработка обучающего материала по работе с продуктами и технологиями для дилеров. • Ведение документооборота (получение и передача на подписание договоров‚ доп. соглашений и приложений‚ получение и обработка закрывающих документов актов‚ отчетов) • По усмотрению руководителя занималась контролем качества обслуживания менеджеров в отделе С 2015 года работала на должности ведущего менеджера коммерческого департамента. • Составление отчетов о результате проделанной работы • Разработка обучающего материала по работе с продуктами и технологиями для дилеров. • Ведение документооборота (получение и передача на подписание договоров‚ доп. соглашений и приложений‚ получение и обработка закрывающих документов актов‚ отчетов) • По усмотрению руководителя занималась контролем качества обслуживания менеджеров в отделе, а также подбором персонала |