Менеджер документооборота

Резюме 3429866   ·   13 февраля 2018, 22:03

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лосино-Петровский

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (18 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Ассистент проектного менеджера (сервисный координатор)

Компания

АО "Тагор"

Обязанности

Ведение документооборота, подготовка Госконтрактов для Заказчика (Лечебно-профилактические учреждения), работа с электронными тендерными площадками, работа в 1С (10.3Предприятие), согласование документов (1С: Документооборот). Составление и отправка официальных писем Заказчику, контроль их получения и возврат обратно. Информационный обзвон Заказчиков в период заключения Госконтрактов. Работа с курьерами.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2015   (4 года)

Должность

Ведущий менеджер дилерского департамента

Компания

ЗАО "Бегун"

Обязанности

Начинала работу с call-центра (менеджер центра поддержки клиентов). В обязанности входило:

• Прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов. Обработка входящих писем.

• Исходящие звонки по базе клиентов с целью повышения лояльности, продажи дополнительных услуг.

• Оптимизация рекламных кампаний.

• Составление отчетов о результате проделанной работы.

С ноября 2013 - менеджер по работе с дилерами

• Персональное обслуживание существующей базы дилеров

• Выставление счетов,

• Аналитика, создание, оптимизация рекламных кампаний.

• Продажа дополнительный услуг

• Медиапланирование.

• Составление отчетов о результате проделанной работы

• Разработка обучающего материала по работе с продуктами и технологиями для дилеров.

• Ведение документооборота (получение и передача на подписание договоров‚ доп. соглашений и приложений‚ получение и обработка закрывающих документов актов‚ отчетов)

• По усмотрению руководителя занималась контролем качества обслуживания менеджеров в отделе

С 2015 года работала на должности ведущего менеджера коммерческого департамента.

• Составление отчетов о результате проделанной работы

• Разработка обучающего материала по работе с продуктами и технологиями для дилеров.

• Ведение документооборота (получение и передача на подписание договоров‚ доп. соглашений и приложений‚ получение и обработка закрывающих документов актов‚ отчетов)

• По усмотрению руководителя занималась контролем качества обслуживания менеджеров в отделе, а также подбором персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РЭУ им Г.В, Плеханова

Специальность

Бухучет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

БЕЗ ПРОДАЖИ

ищу работу территориально м. Щелковская/м. Первомайская/м. Первово/м. Новокосино или в области по Щелковскому /

Горьковскому направлениям. Проживаю в г. Лосино-Петровский.

Личные качества: ответственность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, исполнительность, дружелюбие;


Продавец

от 28 000 руб.

Лосино-Петровский

Официант-кассир

от 35 000 руб.

Лосино-Петровский

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Лосино-Петровский

Сварщик газорезчик

договорная

Лосино-Петровский

Инспектор службы безопасности

договорная

Лосино-Петровский

Начальник эксплуатационного отдела, инженер по эксплуатации

от 80 000 руб.

Лосино-Петровский

Работник торгового зала

от 1 500 руб.

Лосино-Петровский

Сварщик

договорная

Лосино-Петровский

Сиделка

от 300 руб.

Лосино-Петровский

Страховой агент

от 50 000 руб.

Лосино-Петровский