Начальник отдела персонала

Резюме 3360968   ·   5 апреля 2018, 11:10

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лосино-Петровский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Руководитель департамента кадрового учета и трудовых отношений

Компания

FLC

Обязанности

Работа со штатом сотрудников более 300 человек.

Работа в программе 1С:8.3.

Оформление кадровых документов в соответствии с требованиями Трудового законодательства.

Ведение штатных расписаний.

Контроль оформления кадровых документов подчиненными сотрудниками.

Консультирование руководителей и работников по возникающим вопросам, сложным и спорныи вопросам при оформлении приемов, увольнений, переводов работников, реструктуризации и т.д.

Разработка, внедрение, переутверждение ПВТР, положения о перс. данных, трудовых договоров и дополнительных соглашений при открытии новых предприятий и изменении форм документов.

Организация составления графика отпусков, контроль его выполнения.

Организация предоставления отчетности.

Организация корректного табелирования сотрудников.

Разработка принципов автоматизации процессов кадр. учета, работа с информационными базами данных и системами по вопросам управления персоналом.

Представление интересов Компании в государственных органах по вопросам кадрового учета персонала.

Проведение кадрового аудита и контроля подчиненных работников офиса/Филиалов, а так же консультирование их и обучение.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по КДП

Компания

ООО АСАП ТК

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5 юр. лиц (штат 1500 чел);

- Руководство специалистами по кадрам (5 человек);

- Ведение штатного расписания;

- Участие в разработке/ актуализации локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, о премировании, о командировках и т.д.);

- Ведение всех видов режимов работы (сменные графики работы, в т.ч. ночные смены, гибкий график;

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Составление регулярной и разовой отчетности;

- Работа в программе 1С: 8.2., 8.3

- разработка и внедрение документации в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС


Период работы

август 2012 — июнь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению персоналом

Компания

ООО Феникс (г. Астрахань)

Обязанности

Построение эффективной системы кадрового делопроизводства в компании с нуля;

- Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников;

- Оформление больничных, отпусков;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Разработка правил‚ положений‚ трудовых договоров.

- Работа в программе 1С:7.7, переход на 1С:8.0


Период работы

август 2011 — август 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник начальника строевого отделения

Компания

Военный комиссариат Астраханской области

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Составление и оформление трудовых договоров с гражданским персоналом;

- Формирование при приеме и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета страхового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Ведение табельного и воинского учета.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

Лента, федеральная розничная сеть

Обязанности

Работа в программе SAP HR;

- Поиск кандидатов, проведение собеседований, тестирование, знакомство с компанией, содействие в адаптации сотрудников в коллективе;

- Постановка целей на период испытательного срока;

- Создание и ведение базы данных кандидатов;

- Ведение первичного учета кадров в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (создание отчетов в базе данных SAP HR;

- оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;

- Формирование при приеме и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета страхового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Ведение табельного и воинского учета.


Период работы

май 2009 — август 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный специалист (по кадрам) секретариата генерального директора

Компания

Издательско-полиграфический комплекс Волга

Обязанности

- Работа в программе 1С 7.7.:Зарплата и кадры;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам;

- Подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий и представления рабочих и служащих к поощрениям и награждениям;

- Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций;

- Подготовка кадровой документации по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер;

- Составление графиков работы рабочих, отслеживание переработок и своевременная корректировка графиков;

- Разработка должностных инструкции и положений на предприятии;

- В период отсутствия секретаря генерального директора исполнение его обязанностей (обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания; оформление командировочных документов)


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

Лента, федеральная розничная сеть

Обязанности

Работа в программе SAP HR;

- Поиск кандидатов, проведение собеседований, тестирование, знакомство с компанией, содействие в адаптации сотрудников в коллективе;

- Постановка целей на период испытательного срока;

- Создание и ведение базы данных кандидатов;

- Ведение первичного учета кадров в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (создание отчетов в базе данных SAP HR;

- Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;

- Формирование при приеме и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета страхового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Ведение табельного и воинского учета.


Период работы

февраль 2008 — июль 2008   (6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО СК МИКОМ

Обязанности

Создание кадровой службы с нуля


Период работы

октябрь 2005 — сентябрь 2007   (2 года)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "Камчатскэнергоремонт"

Обязанности

- Работа в программе 1С ЗиК

- Введение КДП в полном объеме

- Ведение воинского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский социально-экономический институт, Москва

Специальность

Менеджмент, Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса, Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2017 году Профессиональная переподготовка

Волгоградская академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, "Специалист по кадровому аудиту"

в 2017 году Повышение квалификации

Учебный центр "Профакадемия", "Обучение лиц, уполномоченных на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС"

в 2017 году Курсы

ФГБОУ ВО "Московский гос. университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ), "работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"

Навыки и умения

Знание ПК на уровне продвинутый пользователя (MS Offiece: Word, Excel, QIP, ISQ 1C: Зарплата и кадры, SAP HR (кадры), Интернет, электронная почта и т. п.). электронных правовых баз (Консультант плюс, Гарант), офисная техника (сканер, ксерокс, факс, т. п.)


Водитель погрузчика дизель электро

от 30 000 руб.

Лосино-Петровский

Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Лосино-Петровский

Водитель

от 40 000 руб.

Лосино-Петровский

Главный специалист режима и контроля

от 20 000 руб.

Лосино-Петровский

Специалист

от 40 000 руб.

Лосино-Петровский

Бухгалтер скада

от 40 000 руб.

Лосино-Петровский

Главный энергетик, инженер энергетик, инженер по эксплуатации

от 90 000 руб.

Лосино-Петровский

Контент-менеджер / рилсмейкер

договорная

Лосино-Петровский

Водитель-курьер с личным автомобилем

от 50 000 руб.

Лосино-Петровский

Охранник

от 4 000 руб.

Лосино-Петровский