Ведущий специалист

Резюме 1984871   ·   6 октября 2022, 09:09

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лосино-Петровский

Заработная плата

от 57 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Перестройка"

Обязанности

Работа с таблицами в Excel.

Сверка товарооборота

Составление еженедельных отчетов.

Контроль остатков на складе.

Ведение первичной документации (отгрузки, поступление товара).Оформление доверенностей, пропусков.Работа в 1с предприятие, 1с бухгалтерия.

Взаимодействие с транспортными компаниями.Помощник по всем вопросам главному бухгалтеру.


Период работы

апрель 2022 — август 2022   (5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

"Мытищинская городская клиническая больница"

Обязанности

Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности Учреждения.Ежемесячный анализ финансового результата по выполнению плановых и финансовых показателей, в разрезе каждого профиля.


Период работы

октябрь 2020 — апрель 2022   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Централизованная Бухгалтерия Городского Округа Лосино-Петровский, МКУ

Обязанности

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций (учет затрат результатов хозяйственно-финансовой деятельности)

Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.Сдача отчетности.Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением средств и денежных средств.Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Координация и методическое руководство группой исполнителей отдела.

Обработка первичных документов на оплату, формирования платежного документа и оплата, ежедневное формирование реестров платежных документов на оплату труда и иных расходов организации.Отслеживание остатков на лицевых счетах и т.д.


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Централизованная Бухгалтерия Городского Округа Лосино-Петровский, МКУ

Обязанности

Контроль своевременности предоставления отчетности о результатах экономической деятельности в вышестоящие органы.Обеспечение соблюдения финансовой дисциплины, контроль за ходом выполнения плановых заданий, проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов деятельности Учреждения и его подразделений. Проекты и сметы расходов по бюджету на содержание учреждений, сметы расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (расчеты к ним по статьям). Введение ПФХД.

Анализ выполнение плана обслуживаемыми учреждениями по всем показателям статистического и финансового отчетов.планирование движения денежных средств по контрактам, контроль за использованием денежных средств по контрактам, расчет лимитов по дебиторской и кредиторской задолженности, формирование плановых функциональных и операционных бюджетов.


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист по внутреннему контролю в отделе контроля и формирования отчетности

Компания

Московский политехнический университет

Обязанности

Организация текущего планирования деятельности отдела;

- Формирование и предоставление отчетности в контролирующие органы;

- Контроль сроков предоставления отчетности;

- Формирование аналитических и пояснительных записок к отчетности;

- Работа во внешних отчетных информационно-аналитических системах;

- Формирование и своевременная актуализация оперативной информации о деятельности

Университета;

- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Университета.


Период работы

ноябрь 2018 — январь 2019   (3 месяца)

Должность

Техник сервисного центра

Компания

АО "Мособлгаз Балашихамежрайгаз"

Обязанности

Обзвон клиентов для заключения договоров на техническое обслуживание газового оборудования.

Работа с имеющейся базой клиентов.Внесение информации в базу данных.Оформление договоров на техническое обслуживание.Составление графиков на техническое обслуживание.Введение отчетов.


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Админитратор

Компания

ООО"Улыбка"

Обязанности

Информирование о стоматологических услугах клиники, их стоимости и условиях предоставления, а также акциях, скидках и условиях обслуживания.

Встреча пациентов

Запись пациентов на прием

Координирование записи пациентов

Ежедневный обзвон и напоминание о визитах

Прием оплаты

Работа с кассовым аппаратом

Ведение статистики

Составление ежедневной отчетности по кассе

Взаимодействие с медицинским персоналом


Период работы

январь 2016 — декабрь 2017   (2 года)

Должность

Администратор

Компания

ГБУЗ МО Монинская больница

Обязанности

Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации

Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой - вклеивается в медицинскую карту пациента.

Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет

Предупреждать врача о приходе очередного пациента

Координирует проход пациентов в медицинское учреждение

Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.

Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.

Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.

Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием

Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения

Ведет электронный журнал учета страховых пациентов.

Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день.

Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.

Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.

Контролирует сохранность документации и кассы

Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия

Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.

Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники.

Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Главный экономист сектора бюджетного планирования и исполнения управления по экономической политике и финансам

Компания

Администрация городского округа Звездный городок Московской области

Обязанности

Осуществлять организацию и совершенствование экономической деятельности администрации.Организация разработки методических материалов по технико-экономическому планированию работы производственных подразделений.Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности.Обеспечение соблюдения финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, контроль за ходом выполнения плановых заданий, проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности подразделений.Контроль за своевременностью предоставления отчетности о результатах экономической деятельности в вышестоящие инстанции.Проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности администрации, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств и использования производственных мощностей.Руководить работой по повышению уровня экономических знаний рабочих и служащих.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Обслуживание, консультирование частных лиц, привлечение на обслуживание в Банке, комплексная продажа банковских продуктов, администрирование рабочей смены, контроль работы банкоматов и платежных терминалов, контроль лимитов денежной наличности и подлинности денежных знаков; обучение и консультирование новых сотрудников, функции наставничества, контроль работы рядовых сотрудников, контроль выполнения плановых показателей филиала, разработка мероприятий по обеспечению выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов.


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Строительная компания ООО"Радиус-С"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

Осуществления технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)

Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.

Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов оформляющие ход и результат встреч, переговоров.

Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.

Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю.

Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, передать руководителю.

Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей.

Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.

Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства г Москва

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства г Москва

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook);

- опыт в таких программах как: 1С-бухгалтерия, 1С-предприятие. Directum, ИАС "Мониторинг", Gzgu, Miccedu, Mon.gov, Cbias, Sciencemon, Парус, Web- Консолидация, 1С- Стоматология, Емиас, ПО для гос.учреждений);

- готовность к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций;

- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;

- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;

Аккуратность, внимательность, системность, обучаемость, грамотность, коммуникабельность, ответственность; - Умение работать с большими объемами информации.

Обо мне

Есть хоббии изготовление "Авторских сумок ручной работы"


Администратор

договорная

Лосино-Петровский

Бухгалтер-кассир

от 45 000 руб.

Лосино-Петровский

Мойщик

договорная

Лосино-Петровский

Пожарный

от 20 000 руб.

Лосино-Петровский

Младшая мед сестра, рентгенолаборант

договорная

Лосино-Петровский

Уборщица

договорная

Лосино-Петровский

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Лосино-Петровский

Кладовщик

от 100 руб.

Лосино-Петровский

Продавец-консультант (на Кирова)

от 60 000 руб.

Лосино-Петровский

Медицинская сестра широкого профиля, медицинская сестра стоматолога

от 60 000 руб.

Лосино-Петровский