Прием и распределение телефонных звонков, встреча и прием посетителей, работа с документами, сканирование и копирование документов, составление расписания врачей, составление и ведение графиков учета рабочего времени администраторов, врачей и среднего медицинского персонала. Заказ и списание расходных материалов. Отправка документации по электронной почте, заключение договоров, дополнительных соглашений, работа и ведение архива, ведение электронных баз данных.
Период работы
сентябрь 2020 — март 2021 (7 месяцев)
Должность
Медицинский регистратор
Компания
ООО "Центр глазной хирургии"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, встреча и прием посетителей, работа с документами, сканирование и копирование документов, отправка документации по электронной почте, заключение договоров, дополнительных соглашений, работа и ведение архива, ведение электронных баз данных.
Период работы
август 2018 — февраль 2020 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела
Компания
ООО "Забота -1 "
Обязанности
- Формирование и ведение архива подопечных пансионата.
- Ведение и составление табелей учета рабочего времени сотрудников и подопечных пансионата.
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение делопроизводства - Актуализация клиентской базы
- Контроль за входящими сообщениями
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Высшие Столыпинские Курсы государственного права и управления
Специальность
Банковское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка, пользователь ПК, работа с базами данных, деловое общение, финансовая отчетность, документальное сопровождение, офисная техника, Internet, документооборот, кадровое делопроизводство, работа с большим объемом информации, электронный документооборот, ведение архива,
Управленческая отчетность, работа с оргтехникой, ведение переписки, ведение отчетности, деловая коммуникация, организация деловых поездок, закупка товаров и услуг, заключение договоров, грамотная речь, управление секретариатом, поиск информации в интернет, бумажный документооборот, внутренняя документация, электронная почта, деловая этика, многозадачность.
Обо мне
Энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, доброжелательность, активность, сообразительность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, ответственность, аналитическое и креативное мышление, умение эффективно работать в команде, лидерские качества, способность самостоятельно принимать решения.