1. Управление работой трех фотосалонов, налаживание работы между ними. 2. Разработка стратегии продвижения услуг фотосалонов и внедрение новых услуг для клиентов. 3. Контроль работы персонала, постановка рабочих задач, контроль исполнения, расчет показателей результативности. 4. Работа с интернет-ресурсами для поиска персонала, подбор персонала, проведение собеседований. 5. Прием, кадровое перемещение, увольнение сотрудников. 6. Составление и контроль графика отпусков. 7. Консультирование клиентов по услугам фирмы, решение возникших конфликтных ситуаций. 8. Работа с оргтехникой, установка и ремонт оргтехники. 9. Работа с электронной почтой, распределение ее по отделам. 10. Обеспечение работы отделов. Заказ расходных материалов, техники, канцтоваров, сувенирной продукции. 11. Согласование времени встреч для руководителя, для курьеров. 12. Выполнение личных поручений руководителя. 13. Проведение инвентаризаций в отделах. |