Организация и контроль приемки товара. Контроль выкладки товара. Контроль количества, качество и сроки реализации товара.
Период работы
апрель 2015 — август 2018 (3 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий салоном
Компания
ООО ТЕРВОЛИНА
Обязанности
Организация эффективной работы магазина для выполнения поставленных задач по KPI показателям и увеличению товарооборота:
Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, обучение, планирование и контроль работы персонала, проведение ежедневных/ежемесячных собраний с постановкой целей и задач. Ежедневное проведение тренингов по продажам, продукту, обслуживанию клиентов.
Контроль товарооборота‚ прием поставок‚ оформление перемещений.
Поддерживание стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга.
Контроль кассовой документации.
Решение всех административных и хозяйственных вопросов.
Период работы
сентябрь 2014 — март 2015 (7 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
KANZLER
Обязанности
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазин.
Формирование эффективной команды:
Набор, организация обучения, адаптация и мотивация сотрудников магазина, составление рабочих графиков, разделение зон ответственности.
Аналитическая работа с экономическими показателями, ассортиментом магазина.
Мониторинг конкурентов (ценовая политика, предложения, промо-акции в магазинах конкурентов).
Непосредственная работа с покупателями.
Организация мероприятий по снижению потерь по результатам инвентаризации.
Поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, техника продаж, правила визуального мерчендайзинга, дисциплина.
Период работы
март 2012 — июль 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Территориальный директор
Компания
ООО Обувь Ком
Обязанности
Организация и контроль работы группы магазинов. Обеспечение бесперебойной работы подразделения, взаимодействие со всеми отделами компании.Контроль достижения и роста основных показателей KPI. Разработка стратегий развития и эффективной работы подразделения.
Управление персоналом, мотивация, обучение, координация деятельности, контроль работы. Принятие кадровых решений. Создание эффективной команды.
Формирование кадрового резерва.
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга.
Определение географических зон развития магазинов. Поиск помещений. Оценка помещений на предмет экономической целесообразности и соответствия требованиям компании.
Определение ассортиментной политики магазинов. Контроль эффективности управления товарными запасами.Организация и проведение инвентаризации. Разработка методов снижения потерь.
Открытие новых магазинов и закрытие нерентабельных.
Период работы
июль 2011 — март 2012 (9 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы магазина, соблюдение требований торговой марки в отношении имиджа
Контроль за наличием в магазине всех необходимых разрешительных документов, для обеспечения работы магазина.
Подбор персонала, обучение, проведение ежеутренних тренингов, формирование команды нацеленной на выполнение поставленных задач, повышение мотивации сотрудников, аттестация.
Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания.
Мерчандайзинг, ежедневная координация товара, еженедельная смена коллекций, подготовка к смене сезонов, распродаж, скидок, контроль и изменение витрины магазина.
Постановка и обеспечение выполнения планов продаж магазина по выручке и другим показателям эффективности.Планирование продаж и развитие магазина.
Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
Анализ результатов продаж, оптимизация использования рабочих часов и повышение продуктивности.
Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами
Обеспечение сохранности денежных средств, контроль за учетом товарных ценностей и иного имущества.
Обеспечение и соблюдение норм охраны труда и норм противопожарной безопасности.
Контроль кассовой дисциплины.
Подготовка и проведение инвентаризаций.
Период работы
октябрь 2009 — июль 2011 (1 год 10 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
FINN FLARE
Обязанности
Организация эффективной работы нескольких магазинов.
Управление персоналом магазина: подбор сотрудников, адаптация, обучение, планирование и контроль работы персонала, проведение ежедневных/ежемесячных собраний, тренингов по продажам, продукту, обслуживанию клиентов оценка эффективности работы персонала, проведение аттестаций. Формирование эффективной команды.
Аналитика KPI показатели, товарооборот.
Организация и непосредственное участие в открытии магазинов компании.
Первичная бухгалтерия.
Мерчендайзинг.
Решение всех административных и хозяйственных вопросов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт экономики и предпринимательства, Москва
Специальность
Экономический, Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Профессиональная переподготовка. Специалист по государственному муниципальному управлению и госзакупкам. 44 ФЗ. 250 часов.
Бухгалтерия 1С 8.3.
Навыки и умения
Управление персоналом Мотивация персонала Обучение персонала Инвентаризация Планирование продаж Управление товарными запасами Управленческая отчетность Ориентация на результат Управление командой Обучение и развитие Подбор персонала 1С: Торговля и склад 1С: Розница Организаторские навыки Мерчандайзинг Организация рабочего процесса, работа в команде.
Обо мне
Высокий уровень ответственности, стресоустойчивость, лидерство, способность к самостоятельному принятию решений, дисциплинированность, требовательность, нацеленность на результат.