Специалист по кадрам, помощник руководителя, секретарь, администратор

Резюме 1615141   ·   4 ноября 2022, 08:32

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лосино-Петровский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

36 лет 9 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (10 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Речной порт Пинск

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном лице


Период работы

февраль 2020 — июль 2020   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Царицыно-Эталон"

Обязанности

Работа с офисными программами Word, Excel, Outlook, 1С 8.2, 8.3, сканер, принтер.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- прием, перевод, увольнение сотрудников;

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;

- ведение штатного расписания и внесение изменений;

- формирование и ведение личных дел;

- график отпусков, оформление всех видов отпусков, больничных листов;

- ведение трудовых книжек сотрудников;

- ведение военного учета и т.д.


Период работы

ноябрь 2016 — май 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "ЮНОСТЬ" (пансионат)

Обязанности

Работа с офисными программами Word, Excel, Outlook, 1С 8.3, сканер, принтер. факс, мини АТС.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- прием, перевод, увольнение сотрудников;

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;

- ведение штатного расписания и внесение изменений;

- формирование и ведение личных дел;

- график отпусков, оформление всех видов отпусков, больничных листов;

- ведение трудовых книжек сотрудников;

- ведение военного учета и т.д.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя, инспектор по кадрам

Компания

ООО "Автоматика и Системный Инжиниринг"

Обязанности

Работа с офисными программами Word, Excel, Outlook, 1С 8.3, сканер, принтер. факс, мини АТС. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

Ведение кадрового дело производства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, пенсий, штатное расписание, обучение персонала, отчетная документация, оформление карточек Т-2, личные дела)

Осуществление административно-хозяйственным обеспечением жизнедеятельности офиса,

оформление первичных бухгалтерских документов


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2014   (3 года)

Должность

Помощник генерального директора-инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Стройинвестресурс"

Обязанности

Работа с документами прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

Ведение кадрового дело производства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, пенсий, штатное расписание, обучение персонала, отчетная документация, оформление карточек Т-2, личные дела)

Осуществление административно-хозяйственным обеспечением жизнедеятельности офиса,

оформление первичных бухгалтерских документов.


Период работы

август 1983 — октябрь 2011   (28 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Речной порт

Обязанности

Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций; осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений руководителя; оформление приема, перевода, увольнение работника; формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников; выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников; ведение учета отпусков и контроль за соблюдением графика отпусков; оформление документов, необходимых для начисления пенсии работникам; осуществление контроля за правилами трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками; ведение воинского учета сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Ленинградский институт водного транспорта

Специальность

Организация и управление на водном транспорте. Инженер-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, целеустремленная, порядочная, исполнительная, общительная, дисциплинированная, ответственная, стремление к развитию, без вредных привычек.


ОПератор-кассир

от 30 000 руб.

Лосино-Петровский

Юрист

от 70 000 руб.

Лосино-Петровский

Медбрат по массажу

от 45 000 руб.

Лосино-Петровский

Водитель

договорная

Лосино-Петровский

Главный бухгалтер

от 65 000 руб.

Лосино-Петровский

Водитель погрузчика на производство

договорная

Лосино-Петровский

Медицинская сестра

договорная

Лосино-Петровский

Продавец, счетчик инвентаризации, уборщица

от 25 000 руб.

Лосино-Петровский

Кладовщик

от 60 000 руб.

Лосино-Петровский

Риэлтор/Риелтор - менеджер по продаже недвижимости

от 70 000 руб.

Лосино-Петровский